Muxa ([info]muxa_ru) wrote,
@ 2008-02-01 10:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У меня есть что сказать миру!
Только что добился идеальной формулировки моего отношения к тем кто по идейным соображениям использует всякие "резалки рекламы": Никаких переговоров с террористами!



(Post a new comment)


[info]alexfedy
2008-02-01 07:04 pm UTC (link)
К вопросу о свободном софте? Почему вдруг я должен обязательно смотреть рекламу, если не хочу этого делать? Да, я режу, у меня огненный лис и адблок, да.

(Reply to this) (Thread)


[info]muxa_ru
2008-02-01 09:22 pm UTC (link)
К вопросу о свободном софте?

Нет, к вопросу "не сри там где живёшь".

Почему вдруг я должен обязательно смотреть рекламу, если не хочу этого делать?

Обязательно? Не должен.

Ты сайт посещаешь потому что оно тебе полезно и/или интересно?

Обрезание рекламы - десйтвие направленное на подрыв экономического благополучия этого сайта.

Получаетя что ты воюешь против того что тебе полезно и/или интересно.

Ну закроется тот сайт который ты посещаешь. Ты уверен что это именно то чего ты добивался?

А когда этот сайт закроется, то на его место придут те у кого не будет ни пикселя "рекламы", которую может обрезать твой адблок.

Там будет голимая заказуха. Ты уверен что это именно то чего ты добивался?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexfedy
2008-02-02 07:44 pm UTC (link)
Тогда нужно дальше рассуждать - увидев рекламу на любимом сайте, я должен обязательно метнуться и купить любую шнягу, которую рекламируют. А то же получается, что рекламодатели ботву не отбили, рекламу больше не будут размещать, сайт умрёт и т.д. по алгоритму.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]muxa_ru
2008-02-02 09:32 pm UTC (link)
Тогда нужно дальше рассуждать

А разница вот в чём.

При полном твоём бездействии, реклама на сайте будет.

Что бы рекламу вырезать, ты совершил осознанное дейтвие, потребовавшее от тебя некоторого усилия.

Это не недостаточная поддержка, о которой ты сказал, это сознательное причинение вреда. В конечном счёте, вреда себе же.

Если ты хочешь выстроить цепочку что за чем идёт, то указаная тобой резанье рекламы это "причинение вреда" от "недостаточно поддерживать", а не наоборот.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alexfedy
2008-02-03 08:50 am UTC (link)
Т.е. сознательно переключая на телевизоре каналы, в момент начала рекламы, я совершаю причинение вреда любимой передаче?
Ну или настраивая фильтрацию спама я приведу к банкротству провайдера почты, того же mail.ru ?
На самом деле-то ответ простой - нехрен делать "мигающую, прыгающую и всплывающую" рекламу, не будет повода её резать. На gmail - текстовая контекстная ни у кого не вызывает желания её резать и денег я думаю стоит намного больше, чем всякие "трясущиеся сиськи".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-03 10:26 am UTC
(no subject) - [info]alexfedy, 2008-02-03 10:38 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-03 10:07 pm UTC
(no subject) - [info]alexfedy, 2008-02-04 05:46 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-04 08:56 pm UTC

(Anonymous)
2008-02-07 09:35 am UTC (link)
>При полном твоём бездействии, реклама на сайте будет.

Т.е. существовать за счёт наебаловки рекламодателя -- по-твоему, вполне допустимо?

Объясняю, в чём наебаловка. Допустим, все резальщики рекламы перестали пользоваться резалками, они добросовестно качают и смотрят рекламу, но никак на неё не реагируют, не ходят по рекламируемым ссылкам, не покупают рекламируемые товары, не сообщают о полученной рекламной информации своим знакомым и тд и тп.
Какая разница рекламодателю, вырезали рекламу, или просто на неё забили? По результату -- никакой. Зато у владельца рекламной площадки есть все основания бить себя пяткой в грудь, дескать, у меня вся реклама доходит до зрителя.

Ырфкл

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-07 10:27 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-07 11:07 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-07 11:12 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-07 11:24 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-07 11:33 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-07 11:36 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-07 11:47 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-07 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-07 12:58 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-07 01:29 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-07 11:23 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-07 11:31 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-07 11:35 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-07 11:40 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-07 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-07 12:09 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-07 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-07 01:01 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-11 10:02 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-11 10:14 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-11 10:40 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-11 10:54 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-11 11:22 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-11 11:31 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-02-11 12:53 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-11 12:58 pm UTC

[info]kincajou
2008-03-19 07:40 pm UTC (link)
пардоньте. Я поступаю по отношению к этому сайту весьма благородно - не прошу ни копейки за то, что поставляю контент и повышаю посещаемость. С акого же пуркуа?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]muxa_ru
2008-03-19 08:12 pm UTC (link)
Это типа у супоненавитников весеннее обострение и они во всём ЖЖ видят?

Ну давай о ЖЖ.

за то, что поставляю контент и повышаю посещаемость

А ты никогда не задумывался на тему "а нафига владельцам сайта" твой, прости гоподи, "контент"?

И кстати, если владельцы этого сайтик захотят твой контент поюзать за пределами сайтика, ты не начнёшь выступать "не смейте трогать МОЁ без спросу"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kincajou
2008-03-19 08:18 pm UTC (link)
нафига - это другой вопрос совсем. Я предоставляю свои материалы бесплатно - и совершенно не важно в данном случае, что это за материалы. Как ни странно :)

Не знаю. Смотря что и как они будут использовать

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 08:43 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:02 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 09:20 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 09:28 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:34 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 09:48 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:54 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:24 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 09:32 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:37 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 10:19 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 11:15 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 11:19 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 11:58 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 12:04 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 12:10 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 12:15 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 12:19 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 12:25 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 12:34 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 12:38 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 12:52 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 12:56 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 12:58 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 12:58 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 01:05 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 01:09 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 01:36 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 01:40 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 01:52 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 08:06 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 09:04 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 09:09 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 09:15 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 09:19 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 09:44 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 10:03 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 09:09 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 09:37 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 10:01 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 10:05 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 10:10 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-20 12:35 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-20 12:25 am UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:39 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:04 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:12 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 09:19 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 09:27 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:33 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 09:56 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 09:59 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 10:00 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 10:29 pm UTC
(no subject) - [info]kincajou, 2008-03-19 10:31 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-03-19 10:41 pm UTC

[info]kincajou
2008-03-19 08:22 pm UTC (link)
в FAQе есть пункт про несанкционированное использование материалов, но там речь про пользователей. Не знаю, можно ли владельцев сайта назвать пользователями (в принципе, думаю, можно - они же им пользуются):

Нарушения авторских прав: пользователь, с которым связались по поводу несанкционированного использования материала, может, убрав ссылку на ваш материал, закачать его на другой сервер и продолжать ссылаться на него. В таком случае, если материал защищён вашими авторскими правами, можете сообщить о нарушении авторских прав в соответствии с Актом об Авторских Правах в Цифровом Веке (DMCA) от 1998 года.


В пункте речь про авторские права того, чей контент тырят. А не про права владельцев сайта. Ergo, автор контента в терминах ToS владеет правами на него. А так как я автор, то, видимо, могу и повыступать.

(Reply to this) (Parent)

не соглашусь
[info]freeresearcher
2008-02-12 04:47 pm UTC (link)
А вот реклама рекламе рознь.

Мигающие всеми цветами радуги и дергающиеся баннеры "поздравляем, вы номер 9999" видел? Мягко говоря задалбывает через двести миллисекунд после первого взгляда. И, кстати, наличие такого говна снижает вероятность моего повторного захода на сей сайт почти до нуля.

Учитывая теперь то, что ползаю я и по сайтам, к которым никогда больше могу и не вернуться - применение если не резалки, то блокировщика поп-апов вполне оправдано.

Это аргумент номер раз: какого лешего создавать себе проблемы там, где я с этого скорее всего ничего не получу? Из мазохизма?

Аргумент номер два несколько иной - многие просто не умеют вставить рекламу так, чтобы она не раздражала. Да, тот же Бегун оговаривает условия размещения рекламных блоков (потому что иначе будет то, о чем пойдет речь) - но тем не менее постоянно встречаются баннеры посреди текста
ВОТ ПРИМЕРНО ТАКОГО ВИДА
- а также плавающее говнище во флэше (хотя у Мастерхоста под НГ была роскошная бегающая крыска - тихо сидевшая на краю страницы и убегающая через десять или сколько-то еще секунд) и прочее непотребство.

Поскольку в оффлайне недобросовестных предпринимателей жучат всякие структуры, которых тут, в Сети, нам не надо - пусть жучат пользователи баннерорезками. Я обоими руками за рекламу и монетизацию - но такую, которая приносит обоим сторонам некую выгоду, а не ту, что кроме раздражения ничего не вызовет; блокирование особо назойливых баннеров может стать небольшим шагом к вытеснению оных с рынка (пусть будет неброская текстовая реклама или тот же флэш - но красивый, в тему страниц и не мешающий просмотру).

(Reply to this) (Thread)

Re: не соглашусь
[info]muxa_ru
2008-02-12 04:55 pm UTC (link)
не соглашусь
А вот реклама рекламе рознь.


Ок, ракажи как резалки рекламы определяют эту самую "рознь"?

пусть будет неброская текстовая реклама или тот же флэш - но красивый, в тему страниц и не мешающий просмотру

и как же резалки рекламы отличат их от назойливых банеров?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

по URL
[info]freeresearcher
2008-02-12 05:23 pm UTC (link)
Элементарно - "блокировать все изображения с ***", я делаю именно так (а не настраиваю на блокирование всего и вся по размеру или ad в названии). Конечно какой-то процент нормальной рекламы пропадет. Но если все будут массово использовать резаки - процент говна начнет падать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: по URL
[info]muxa_ru
2008-02-12 05:45 pm UTC (link)
Элементарно - "блокировать все изображения с ***"

Ага, и какому именно неприятному содержимому рекламы соответтвует твой шаблон?

Правильно - НИКАКОМУ.

Так называемые "резалки рекламы" вообще рекламу не режут, потому как человеку то бывает сложно определить "реклама или нет"

Но если все будут массово использовать резаки - процент говна начнет падать.

(тут были обидные слова про твой интеллектуальный уровень :))

В настоящий момент, реклама представлена в двух видах:
- явная
- скрытая

Массовое ипользование "резалок" приведёт к уменьшения "явной", и никак не затронет "скрытую".

Что произойдёт с "процентом говна"?

Плюс к тому, рекламодатели будут предпочитать "скрытую рекламу", потому что другой просто не будет.

То есть вы ребятки, своими руками толкаете рекламодателей и сайтовладельцев на путь джинсы.

И нахера?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(1)
[info]freeresearcher
2008-02-12 06:44 pm UTC (link)
Так задача резака - убрать всякое мешающее гуано, а не рекламу как таковую. На текстовые блоки (любого содержания) и ненапрягающие меня графические баннеры я фильтр и не ставлю.

Проведу аналогию с рекламой наружной - есть просто вывески, а возможен и рекламный щит с мигающей надписью вида "Кто не купил - тот лох-лох-лох!". Второй вариант в оффлайне будет очень быстро прикрыт местной администрацией; в Сети за неимением администрации (точнее - за обилием геморроя) функцию обратной связи (дающей понять что так делать нехорошо) должно выполнять что-то другое.

Резалка баннеров - самое оно. Не вешайте хрень - никто ее не отключит кроме идейных борцов, но идейные в принципе под целевую аудиторию не попадают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: (1) - [info]muxa_ru, 2008-02-12 09:20 pm UTC
такой ответ устроит? - [info]freeresearcher, 2008-02-12 09:49 pm UTC
Re: такой ответ устроит? - [info]muxa_ru, 2008-02-12 10:36 pm UTC
Re: такой ответ устроит? - [info]freeresearcher, 2008-02-13 12:56 pm UTC
Re: такой ответ устроит? - [info]muxa_ru, 2008-02-17 09:48 pm UTC
про посты с рекламой - [info]freeresearcher, 2008-02-13 01:01 pm UTC
Re: про посты с рекламой - [info]muxa_ru, 2008-02-14 07:53 pm UTC
Re: про посты с рекламой - [info]freeresearcher, 2008-02-15 02:47 pm UTC
Re: (1) - [info]diggya, 2008-03-21 07:25 am UTC
Re: (1) - [info]muxa_ru, 2008-03-21 09:06 am UTC
Хм. - [info]diggya, 2008-03-21 11:40 pm UTC
Re: Хм. - [info]muxa_ru, 2008-03-21 11:56 pm UTC
Вероятно в чём-то Вы правы. - [info]diggya, 2008-03-22 12:28 am UTC
Re: Вероятно в чём-то Вы правы. - [info]muxa_ru, 2008-03-22 12:52 am UTC
От это надо жалеть о непокрытой аудитории. - [info]diggya, 2008-03-22 07:26 am UTC
(2) - [info]freeresearcher, 2008-02-12 06:54 pm UTC
Re: (2) - [info]muxa_ru, 2008-02-12 09:38 pm UTC
ручная конфигурация стояла - [info]freeresearcher, 2008-02-12 09:52 pm UTC
Re: ручная конфигурация стояла - [info]muxa_ru, 2008-02-12 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]freeresearcher, 2008-02-13 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-17 09:22 pm UTC
(no subject) - [info]freeresearcher, 2008-02-18 08:22 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-18 08:36 am UTC
(no subject) - [info]freeresearcher, 2008-02-18 08:50 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-18 09:17 am UTC
(no subject) - [info]freeresearcher, 2008-02-18 09:23 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-18 09:40 am UTC
(no subject) - [info]freeresearcher, 2008-02-18 10:02 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-19 11:00 pm UTC
(no subject) - [info]freeresearcher, 2008-02-19 11:51 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-20 12:16 am UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-18 08:39 am UTC
(no subject) - [info]dzera, 2008-02-19 10:19 pm UTC
(no subject) - [info]muxa_ru, 2008-02-19 10:49 pm UTC
Re: (2) - [info]muxa_ru, 2008-02-12 10:10 pm UTC
Re: не соглашусь
[info]unclegivi
2008-04-16 12:39 pm UTC (link)
Хоть и давнее дело было... элементарно определяют - по размеру картинки, регекспами по URL-у и его фрагментам, по самим тегам (тот-же флеш) (можно использовать один из критериев или все сразу). Контекстная текстовая реклама очень даже отличается от флеша или прыгающих гифов. Частенько для вставки банеров используется js - его (вставляющий такой код js можно отрезать, не трогая другие). И уж поверьте - нормальная резалка отличит нормальный флеш на странице от прыгающего в морду говна при загрузке.
Не знаю как адвари и прочие блокираторы режут, но проксомитрон(один раз много лет назад) после настройки вполне справляется с отрезанием именно всякой непотребщины, а заодно и вирусов со звонилками, если такие будут присутствовать. В итоге и многие банеры остались и картинки с большинством скриптов не пострадали, а всякие творческие потуги слишком активных рекламистов, медленные счётчики(сейчас даже это отключено - счётчики работают нормально) и автообновления страниц убраны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: не соглашусь
[info]muxa_ru
2008-04-16 01:14 pm UTC (link)
И уж поверьте - нормальная резалка отличит нормальный флеш на странице от прыгающего в морду говна при загрузке.

Перечитайте ещё раз комент на который "отвечаете".

(Reply to this) (Parent)


[info]kspshnik
2008-02-20 08:04 pm UTC (link)
По этой теме, не считаю необходимым резать рекламу/баннеры, но поп-апы блокирую всегда. Из соображений безопасности :))

(Reply to this)

Банерорезки
[info]krechet77
2008-04-08 03:01 pm UTC (link)
После прочитки поста возникло непреодолимое желание поставить банерорезку. Спасибо Муха за просветление! :)

(Reply to this) (Thread)

Re: Банерорезки
[info]muxa_ru
2008-04-08 03:26 pm UTC (link)
Даже если Вы по результатам протения этого постинга захотите пойти ещё дальше и повеситься я не буду Вас отговаривать.

Я признаю за всеми людьми право создавать самим себе проблемы.

(Reply to this) (Parent)


[info]pecatum
2008-05-09 02:39 pm UTC (link)
Если "обрезание рекламы - действие, направленное на подрыв экономического благополучия", то ношение солнцезащитных очков - действие, направленное на снижение эффективности термоядерных реакций в Солнце. А если я вырвал страницу с рекламой из журнала, который читаю только я, сидя в туалете, журнал, несомненно понес убытки, да? Даже тематическая реклама на сайте, которым я заинтересовался - практически бесполезна, отвлекая зачастую внимание от основного содержимого. Да человеку, имеющему связь с рекламным бизнесом было бы понятно, что в 90% случаев цель PR - продать человеку то, что ему, в общем-то, не нужно. Это во-первых. А во-вторых, "кто ищет - тот всегда найдет", и есть для искателей даже специальные рекламные журналы и тематические сайты и Гугл и Яндекс и телефонная справочная служба.
Пургу несете, как во времена прыщавого юношеского максимализма. Если у Вас есть, что сказать миру, так хоть бы удосужились подробно разобраться в обсуждаемой теме.

(Reply to this) (Thread)


[info]muxa_ru
2008-05-09 02:52 pm UTC (link)
Если "обрезание рекламы - действие, направленное на подрыв экономического благополучия", то ношение солнцезащитных очков - действие, направленное на снижение эффективности термоядерных реакций в Солнце.

Свет вылетит из источника незавиимо от того наденете Вы очки или нет.

Но от того работает ли "резалка" завиист будет ли реклама скачана с ервера.

Эти явление различаются даже по тем критериям, по которым Вы пытаетесь проводить аналогию.

Поэтому, Вы - тупой мудак, и, пожалуйста, идите нахуй отюда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_ike
2008-05-10 12:57 am UTC (link)
...поэтому вы - безмозглое ничтожество, и, пожалуйста, идите отсюда к чертям собачьим.

Слово "тупой" - тоже какое-то некошерное. Примитивизацией языка отдает.

(Reply to this) (Parent)


[info]pecatum
2008-05-10 09:47 am UTC (link)
За рекламу уже "уплочено" ("свет уже вылетел"), экономист ты недоделанный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]muxa_ru
2008-05-10 12:20 pm UTC (link)
хоть бы удосужились подробно разобраться в обсуждаемой теме

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…